Ответить
А мне тут как раз Samsung Galaxy S II посоветовали У тебя что за телефон? Какой htc тебе больше нравиться?
Добавлено2013.12.08 13-36
В игры я не любитель поиграть. Желательно что б батарейка была хорошая, что б сто раз на дню не заряжать.
1 2
Современный смартфон
Отправлено: 8 Дек 2013#1
Здравствуйте, хочу попросить вашего совета в выборе телефона.
Посоветуйте какой телефон взять? (НЕ айфон)
Расскажите какой у вас телефон и его + и -.
Посоветуйте какой телефон взять? (НЕ айфон)
Расскажите какой у вас телефон и его + и -.
Отправлено: 8 Дек 2013#2
Хочешь телефон это либо htc либо айфон. О самсунгах даже не думай. Хоть и в основном они делают запчасти для айфонов, но их собственные телефоны уг ИМХО.
Соразработчик Atom-M CMS
Отправлено: 8 Дек 2013#4
boriska пишет:
Хочешь телефон это либо htc либо айфон. О самсунгах даже не думай. Хоть и в основном они делают запчасти для айфонов, но их собственные телефоны уг ИМХО.
Добавлено2013.12.08 13-36
Сашка_из_Шебекино пишет:
расскажи требования, а то так то любой подходит
Отправлено: 8 Дек 2013#5
У меня консервативные взгляды на телефон. У меня htc wildfile s - не убиваемая хрень.
Добавлено2013.12.08 13-39
Батарейка значит филипс ксениум) Месяц в режиме ожидания
Добавлено2013.12.08 13-39
BAH0 пишет:
В игры я не любитель поиграть. Желательно что б батарейка была хорошая, что б сто раз на дню не заряжать.
Отредактировано автором 8 Дек 2013
Соразработчик Atom-M CMS
Отправлено: 8 Дек 2013#7
Выдел я эту картинку Думал про Highscreen Boost II Black почитал отзывы и обзоры что т там не все хорошо..
Добавлено2013.12.08 14-49
Как думаешь Lenovo P780 Deep Black не лучше Highscreen Boost II?
Добавлено2013.12.08 14-49
Как думаешь Lenovo P780 Deep Black не лучше Highscreen Boost II?
Отправлено: 8 Дек 2013#8
я не знаю, что вообще автору надо. хочет чтоб долго работал - highscreen boost 2.
говорит, играть не будет, следовательно вполне подходит.