Создайте у себя на компе(особо не важно где) папку, назавём ее Flash Projects(или как нибудь ещё как вам больше нравиться!). в этой папке создаём папку для нашего первого проекта, назавём его(а заодно и папку) Simple.
Открываем Flash и создаём два файла: Flash File(ActionScript 3.0) c расширением .fla и ActionScript File с расширением .as
Создать их можно либо выбрав в табличке отображённой на экране или открыв меню фаил(смотреть скрин)
В фаил с расширением .as вносим следуюший код:
Code:
package
{
//Основной класс
import flash.display.*;
import flash.events.*;
public class Simple extends Sprite
{
var ob_ball:ball = new ball(); // Создаём шарик
var _start:start_Button = new start_Button(); //кнопка старт
var _stop:stop_Button = new stop_Button(); //кнопка стоп
var d_Veiwer:DirectVeiw = new DirectVeiw(); // Индикатор Градусов
public function Simple() //Конструктор
{
}
}
}
Добавлено 2010.10.29 20-34
Сохраняем его в одноимённую папку с именем Simple. В файле с расширением .fla c право есть панель(смотреть скрин первый), выбераем вклатку свойства( они же properties) в окошко class вписываем Simple и сохраняем его в ту же папку с имнем Simple и в меню фаил жмём Сохранить с уплотнением(Save and Compact). ВСё проект готов! В меня Debug Жмём Debug Movie Флеш плеер с обсолютно чистым экраном!
Запили урок с часиками. И советую пилить уроки по темкам, ибо искать в одной будет затруднительно. Ещё хотелось бы уроки по созданию интересных фич, которые могут потребоваться на сайтике
var ob_ball:ball = new ball(); // Создаём шарик
var _start:start_Button = new start_Button(); //кнопка старт
var _stop:stop_Button = new stop_Button(); //кнопка стоп
var d_Veiwer:DirectVeiw = new DirectVeiw(); // Индикатор Градусов
Этот код вкрался в пример по ошибке!
ДА проект готов мы получем белый экран в флеш плаеере!