Предлагаю выяснить наконец то что же все таки лучше. лично я юзаю винду. Но это потому как я любитель поиграть в игрушки. По крайней мере был им. А линуха по круче будут в плане производительности. Если конечно с уметь все настроить и вирусов под linux меньше. А винда троянов хватает так буд то ребята из microsoft сами ее этому учат Тема такая что дискуссию можно вести до бесконечности, но всеже.
Linux исключительно для серверов и людей, который вообще не любят поиграть или поюзать виндовский контент.
Windows для чего хочешь, но с защитой её нужно потрудиться
Просто есть очень много людей которые юзают в качестве десктопа линуха и нормально. И с мультимедиа у них все ок. И кинчики и музыка и все такое. единственное что игры врядли ты на линуксе погоняешь. Линукс скорее для трудолюбивых, так как там надо очень попариться с настройкой и дровами, пока он станет удобен в домашнем использовании. А некоторые юзают его ради понтов - мол "А я на линуксе сижу". И все такое. Винда для тех кто не хочет париться а просто установить и забыть